Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©


Удивительно, но ведь люди были похожими на нас во многие другие времена. Они видели мир и сочиняли сказки. Их песни были наполнены эмоциями и чувствами. Их жизнь была полна образов видимого и невидимого. А может быть они понимали и чувствовали гораздо больше? И то, что для нас обычный рисунок из глубокой древности, таковым является лишь потому что мы разучились видеть?
Чувствовать то, что сокрыто за символом. То, из чего символ явлен. То, чем является символ уже мётвой культуры, мёртвого языка, на самом деле может быть воплощением реальной силы, живой и шепчущейся со звёздами где-то там, где остались следы прошедших.
Камни. Они были свидетелями многого и помнят всё. Но рассказать могут лишь слышащему.
А где-то на тропах всё движутся и движутся тени. Оставляющие следы по-прежнему остаются рядом, пусть и за границей иных тысячелетий. Всё ещё живо. Всё ещё здесь. Надолго ли?
А сила, рождающая свои отражения в символах будет всегда. Даже если не станет того, кто смог бы её понять, кто смог бы шагнуть в танец с нею, и спеть своими чувствами и красками увиденного мира, она что-нибудь придумает. Но хотелось бы ещё поучаствовать в этой игре.


Шаманизм является древнейшей формой духовного самовыражения, известной человечеству. Его корни уходят в доисторические времена, и, таким образом, его можно считать предшественником всех ныне существующих религий. Среди всех рас и традиций человек, обладавший способностью воспринимать недоступное другим, имевший опыт реальности, отличающейся от обычного бытия, и общавшийся с разумами других форм жизни и других планов существования, пользовался особенным почетом и уважением среди сородичей.
Само слово «шаман» (произносится как «ша-ман») происходит из языка тунгусов, одного из коренных народов Сибири. Его можно интерпретировать как «тот, кто знает» или «мудрый человек», но в наиболее точном переводе оно означает «тот, кто познал блаженство». Шаманом считался человек, преодолевший ограничения своего физического тела, расширивший границы разума и испытавший глубокий духовный опыт. Обычно это достигалось по завершении длительного, зачастую мучительного процесса ученичества. Несмотря на почетное положение в племени, в социальном плане шаманы вели обособленное существование.
***
читать дальше

Медоуз К. Магия рун


@темы: Crazy, Сновидения, настроение, арт, размышления, перевоплощение, Цитата, катарсис, Фото, Камни

Комментарии
04.06.2013 в 10:29

May the Force Be With You!
Хороший отрывок, только я бы остановила свое внимание на вот этом пункте - цитирую:
В прошлом мистические культы, существовавшие в подполье и угнетаемые государственной религией, служили средством получения «тайных знаний», доступ к которым открывался лишь ограниченному кругу избранных.
Слишком, мне кажется, расплывчато. Я, как историк и тот, кому пришлось довольно долго сидеть над друидами и другими персами в дохристианской Европе, могу точно сказать, что угнетаемыми они стали лишь после наступления темных веков, то есть, где-то 3-9 века н.э. (см. разные страны для более детальной информации). До этого они тайно существовали, но их никто не притеснял, так как сама церковь особо еще не определилась, что с ними делать: причислять к христианским святым, или трансформировать их в демонов. А если говорить о самих рунах, то, даже с учетом того, что их использовали, как тайнопись, это совсем не говорит о том, что причиной тому были гонения. Вспомним лишь тех же Друидов, которые свое учение передавали от учителя к ученику в закрытых школах, доступ в которые был запрещен для всех, кроме избранных. Только пройдя ряд испытаний, можно было стать учеником друида, и знания их держались в строгом секрете. А власти в руках у друидов было в обществе кельтов куда больше чем у королей.

Правда, если не касаться этих строчек, то о рунах многое узнала я, за что спасибо тебе :kiss:
08.06.2013 в 16:13

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, ты правильно акцентировалась на этих строках, мне тоже показалось что в них мало конкретности для принятия утверждения. В конце концов просто не понятно что имел в виду сам автор. Но оставила как есть на "подумать" ))
09.06.2013 в 00:06

May the Force Be With You!
Айерс, в том то и дело, что автор слишком мутит, так как мистические культы часто в древности становились гос-религиями.
09.06.2013 в 15:21

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, я бы предположила, что он нагнетает туману для повышения интереса и значимости книги. Знаешь, как иногда привлекают: "Только я смогу рассказать поведать тебе эту, давно забытую (скрываемую врагами человечества) тайну..." Обычный и тупой приём )
09.06.2013 в 20:14

May the Force Be With You!
Айерс, :-D:-D:-D да, такое много бывает и случается в книгах
10.06.2013 в 14:12

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, конкуренция )))) Сейчас если что не напишут для острых ощущений, считай книга не будет привлекательной.
13.06.2013 в 20:58

May the Force Be With You!
Айерс, к сожалению, так и есть. И, самое печальное - это то, что такое именно и требуется читателю
14.06.2013 в 02:15

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, да. И знаешь что самое смешное? Сколь бы ни обещалось от книг какого-нибудь дельного эффекта, в них всегда информация недостаточна. Умысел на то, что нужно обращаться непосредственно к автору. Имею в виду книги преследующие коммерческие цели, а таких большинство. Казалось бы, элементарный вывод, а до меня дошло относительно недавно.
14.06.2013 в 09:17

May the Force Be With You!
Айерс, это ты о книгах типа Кови? Там на это даже в самих книгах уклон идет. Нам платят большие компании, чтобы мы научили их действовать правильно, так что, прочитав эту книгу, вы должны понять для себя, что можно сделать что-то и самостоятельно, но есть что еще рассказать.
14.06.2013 в 14:59

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
о книгах типа Кови? А что это? Не знаю )
14.06.2013 в 16:15

May the Force Be With You!
Айерс, это автор книг об успешной личности и успехе. Довольно хороший и праведный, как я бы сказала. Думаю, что его стоит почитать каждому, но и у него есть своего рода грешок упоминать, что мол с нами можно куда больше, чем самостоятельно. Но то, что я прочитала изменило мое понимание реальности хорошо.
15.06.2013 в 00:51

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, понятно) Впервые услышала это имя.
"Если уже просто так вам хорошо, как же здорово будет с нами". В принципе я не против такой тактики, но если сразу не разберёшься что почём, есть вероятность потратить много своего времени впустую. ((
17.06.2013 в 00:10

May the Force Be With You!
Айерс, ну Кови я могу и советовать даже - хорошие книги.
17.06.2013 в 01:10

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, тогда буду иметь в виду :)
17.06.2013 в 17:30

May the Force Be With You!
Айерс, как-то интересно у нас вышло))))) мы когда обыденное что-то обсуждаем - переходим на мистику, а когда мистику - то переходим на обыденное :alles:
18.06.2013 в 01:24

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, :lol: и точно. Это всё обезьянье желание заглянуть на обратную сторону зеркала :gigi: (но я не очень чту теорию происхождения человека)
21.06.2013 в 20:37

May the Force Be With You!
Айерс, :-D:-D:-D кстати, говоря о теориях: а как появился человек, как ты думаешь?
24.06.2013 в 18:57

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, так мало информации что сложно что-то думать, скорее это будет калька чужих мыслей. Но что точно знаю - не люблю когда думают за меня. Например, в школе обещали изучать различные теории происхождения человека, в итоге долбили только Дарвина и мой вопрос "а где" так и остался без ответным. Но с какой стати я тоже должна верить в неё? Даже если много доказательств приведут, всё равно меня гложет мысль, что наука не располагает всем инструментарием чтобы открыть другие факты, лежащие гораздо дальше... как и парадигмой для их обнаружения.
Ещё по тому же поводу я не согласна с библейской теорией. Только из-за того, что так все считают. Юношеский максимализм. Но то, что от него осталось помогает ко всему относиться подозрительно.

А касательно теорий - у фантастов читала даже те, по которым человек произошёл от разумных тараканов... а что? Вполне может быть :D

Пока что для себя отвечаю так "Может, кто-то и богосотворён, я - из племени богорожденных"
27.06.2013 в 01:16

May the Force Be With You!
Айерс, знаешь, ты пробовала читать Библию?
Я только частично, но могу сказать, что мои подозрения, что это истории от лица тех, кто видел некие формы наблюдения контроля над нами - все же меня посещали. Я не знаю, как это связано с нашим происхождением, то есть это не только не доказывает, что человек был создан Богом, или был создан иными расами из других планет, но это может быть косвенным указанием на то, что тут уже на протяжении многих тысяч лет ведутся некоторые и очень разные соц и эконом и науч и прочие эксперименты, на подобие, кстати, тех, что описаны у многих фантастов в их произведениях.
09.07.2013 в 16:39

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, пробовала, но если честно, настолько скептически к ней отношусь, что решила не тратить усилия на то, что уже неоднократно изменялось в угоду писавших её. Измени одно только слово и изменится религия и содержание в головах овец под присмотром пастырей. Ещё и к тому же это история народа к которому я не принадлежу. Никогда не понимала, с какой стати я должна так трястись над ней. Конечно, я уважаю её как историю другого народа, но - чужого мне и практически не имеющего ко мне отношение. Разве что в тех местах, где она имеет общее с общечеловеческим, с другими источниками.
Поэтому, например, я читала "Книгу Велеса". Пусть, до нас дошла только ничтожная часть, пусть что учёные скептически к ней относятся, к ним тоже не есть свои счёты по количеству лжи и заблуждений. Мне было достаточно того, что там встречается философия вкорне перевернувшая моё мировоззрение. В том плане, что преподносимое окружением мне казалось неподходящим, альтернатива же ещё не была выкристаллизована в сознании. "Книга Велеса" помогла мне.
Хотя она тоже летопись произошедшего, дошедший кусок не поставишь на один горизонт с Библией. Другие исторические реалии, углубленность в прошлое. Но там тоже немного говорится о богах, участвовавших в нашей истории.
И как ты заметила, у меня тоже складывается впечатление, что в Библии есть описание, что ведётся контроль и ведение нашей цивилизации. Например, когда-то давно я читала статью, что один генетик читал Библию и вёл генеалогические линии кто с кем и кто от этого родился, сам по себе или по наущению вышесмотрящих. И знаешь что? Полученные схемы были точной копией схем инбридинга (близкородственного скрещивания) при планомерном выведении породы с необходимыми качествами. Родственников-то куча, можно было бы и с другим братом того, и другой дочери со своим отцом, а не этой, тогда оно стало бы погрешностью при скрещивании. Однако генетик не нашёл таких погрешностей.

П. С. Стою как-то на остановке и подкатывают ко мне две женщины:
-Девушка, можно задать вам вопрос?
Ну, думаю, наверное, маршрут и номер автобуса просят подсказать. Киваю.
-Вы верите в Бога?
"Вот, блин, попала. А с виду вполне нормальные тётеньки. Ладно, поглядим что дальше" Утвердительно киваю.
-А вы читаете Библию? - женщины явно радуются моему согласию.
- Зачем мне это враньё?
- Вы не верите в написанное в Библии? - они в ужасе - Это же СЛОВО БОЖЬЕ!
- Вы видели что Он лично это писал? Ха! В Бога верю, в какую-то книгу - нет.
Они смешивают в одно личную веру и официальную религию, Высшее существо и чьё-то там слово ((
10.07.2013 в 00:00

May the Force Be With You!
Айерс, к сожалению, имела "радость" наблюдать пару раз за тем, как впихивается зомбо-информация в головы людей при помощи Библии, так что соглашусь.
Вот да - касательно контроля - очень даже прослеживается такая штука в БИблии - я именно об этом и хотела спросить.
10.07.2013 в 15:51

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, специфика такая )) Фильтр мировоззрения. Какие-то книги делаются со светлыми намерениями, а какие-то оказываются встраиваемой бомбой. Берёшь отдельно взятое племя, выращиваешь его в изоляции, вкладываешь конкретные идеи - и пожалуйста: от скрытого терроризма и вируса раба, до освободителя, всё что хочешь )))
Можно сыграть ещё и на балансировке с другими религиями. Например, в христианстве воспитывается кротость и покорность, в иудаизме - жёсткость и потребительство к соседям. Не помню, как точно их постулаты формируются, но "богоизбранность" хорошо сидит в седле на "кротости".
26.07.2013 в 00:02

May the Force Be With You!
Айерс, я бы сказала, что в христианстве кротости маловато будет все же.
27.07.2013 в 18:18

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, памятуя о Крестовых походах иначе не думается )) Писала предыдущее исходя из того самого постулата-общеупотребимого упоминания подставить вторую щёку.
28.07.2013 в 01:01

May the Force Be With You!
Айерс, который не особо даже следуется.
28.07.2013 в 01:09

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, мне вообще буддисты нравятся: пока все вопили о Конце Света - от них ни звука :gigi: Заодно и даосы и прочие люди реально занятые делом - жизнью )))
28.07.2013 в 09:13

May the Force Be With You!
Айерс, Знаешь, я когда читала евангелие от Ионана, то есть Апокалипсис - то есть, то самое о конце света, у меня сложилось стойкое ощущение, что это своего рода предупреждение о прошлом, а не о том, что будет в будущем. Если надо будет пояснить, что я имею в виду, я расскажу, но суть в том, что, при прочтении, кажется, что человек, на том уровне восприятия, который и только который у него был - видел то, что и на сегодняшний день кажется фантастическим фильмом. К этому же заключению, без моих подсказок, пришел и мой муж. Он просто решил прочитать все священные книги разных народов и прочел уже библию и начал читать коран.
28.07.2013 в 15:39

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, то что было в прошлом? Сознание человека подглядело запись в информационном плане Земли неправильно расценив событие?

Если говорить о впечатлениях, у меня сложилось что людей очень хотели напугать. Чтобы это постоянно висело дамокловым мечом. Вот почему люди так любят бояться? Ведь некоторым и правда это нравится, щекочет нервы...
Я помню фразу из одной бабушкиной книги о том, что только Всевышний знает, когда наступит конец и об этом никто не узнает заранее... По-моему, что и как бы не происходило, в люьом случае надо жить так, чтобы нести ответственность за свою жизнь. И чем больше людей станет жить подобным образом, Миру будет легче позаботиться о себе ))

Уважаю твоего мужа за упорство и настойчивость)) Но и интересно наверное читать, раз читает?
02.08.2013 в 15:01

May the Force Be With You!
то что было в прошлом? Сознание человека подглядело запись в информационном плане Земли неправильно расценив событие?
Или, быть может, человеку просто показали это - как фильм.

По-моему, что и как бы не происходило, в люьом случае надо жить так, чтобы нести ответственность за свою жизнь. И чем больше людей станет жить подобным образом, Миру будет легче позаботиться о себе ))
я абсолютно с тобой согласна в этом.

Уважаю твоего мужа за упорство и настойчивость)) Но и интересно наверное читать, раз читает?
вообще то да - он с таким энтузиазмом потом это все рассказывает, что я просто утопаю в его рассказах.
03.08.2013 в 01:17

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
mikomijade, о, да ведь и такое могло быть! Мало ли какие космические проходимцы могли ошиваться рядом. Или какая цель проводимого эксперимента.

Получается, что ты узнаёшь не читая или заранее знаешь, стОит ли потратить время )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии