01:07

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Определённо, на меня навалилось настроение отрицания онлайна... Осень, наверное. Максимум что могу себя заставить - это почту проверить. В голову внезапно приходят очевидные вещи, которые ранее были непонятыми.

Вот сейчас поняла, наконец, что религия была создана людьми когда они начали терять зрение и самостоятельно им стало трудно найти дорогу. В итоге - фиг в них что-то найдёшь, максимум, какие-нибудь осколочки, которые по-любому надо составлять в собственном, пока неизвестном порядке. Путь одиночки рискован тем, что выпадаешь из-под защиты эгрегоров... и сбегаешь с фронтов их, не твоей, войны. И что теперь делать? Лично мне хочется прыгать и кататься по травке, когда представляю.

Тех, кто умирает, ждёт жизнь.
Тех, кто спит, ждёт пробуждение.
Тех, кто мечтает, ждут знания.
Тех, кто растёт, ждёт вечность.


"Далёкие Путешествия"
Роберт Монро


@темы: Crazy, Сновидения, Трансерфинг, настроение, Ощущения, размышления, Потеря, Моменты Бытия, Камчи, перевоплощение, Дракон, Цитата, катарсис

Комментарии
02.10.2013 в 21:47

Себя давно бы взял я в руки... но падаю при этом трюке.
Айерс, Осень, наверное
ага, у нас вчера снег хлопьями шел... Ужас. Осенью всегда дел больше, да и устаешь от онлайна тоже))

Вот кстати про экрегоры... Последнее время кажется что совершенно одна, особенно после того как осознала что отошла от той же вики и язычества. Но это больше в голове, потому что по ощущениям есть твердая уверенность, что меня что-то ведет и защищает. И я искренне благодарна этому (даже если это вся вселенная или наоборот что-то близкое). Думаю у человека с рождения есть что-то такое и он не нуждается ни в чем другом если этого не хочет. Это конечно сложнее, все таки эгрегор от большого кол-ва людей сильнее наверно. Но *большое и жирное ИМХО* все эгрегоры это одна и та же энергия, но с разными оттенками (как разбиение белого луча на цвета радуги). И ты в любом случае никогда не будешь один (если не отказываться от веры, хоть какой-нибудь, полностью, как например атеисты).
06.10.2013 в 01:16

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Дымчатая, вот и у нас тоже снег! Хотелось бы золотой осени, а листья отваливаются зелёными как будто - снег, зелень и голые ветки ) Раньше такого не было.

Осенью всегда дел больше, да и устаешь от онлайна тоже ага, вот-вот. Добавлю ещё и ощущение того, что время стало каким-то другим по консистенции. Другое.

Последнее время кажется что совершенно одна, особенно после того как осознала что отошла от той же вики и язычества. Если ты отошла от этого сама, могу предположить, что это процесс развития. Все эти эгрегоры, Викка и язычество в твоём случае, что-то другое в моём случае (не имела для этого конкретного названия, но чувствую сейчас в процессе такого перехода от пройденного к другому) - мне представляются бухтами, мелкими гаванями. Они уютные, удобные, привычные, безопасные. Но зачастую становятся скучными и тесными. "Бегство от безопасности") Похоже на твой случай сейчас?
Но это больше в голове, потому что по ощущениям есть твердая уверенность, что меня что-то ведет и защищает. И я искренне благодарна этому (даже если это вся вселенная или наоборот что-то близкое). и далее по твоему тексту - :buddy::buddy::buddy: Согласна!!!! :buddy: Подозреваю, что не у всех есть чувство этого сопровождения и охраны, иначе почему столько людей объединяются в какие-то сообщества и секты и поклоняются такой ерунде, что диву даёшься? Им хочется чтобы мир для них был прост и кто-то думал за них? Дай им волю - обязательно найдут кому поклоняться! У них есть эта потребность, даже зависимость. Сами не могут. А у тех кто может - есть зов, чувство плеча. пусть и невидимого, защиты и уверенности... Вот к этому приводят меня рассуждения когда пытаюсь понять непонятную мне потребность людей искать себе повелителя. Что за фигня с ними?

все таки эгрегор от большого кол-ва людей сильнее наверно. Но *большое и жирное ИМХО* все эгрегоры это одна и та же энергия, но с разными оттенками (как разбиение белого луча на цвета радуги). Говорят что так и есть. Хотя не думаю что связь здесь однозначна, может быть ещё есть зависимость и от того, какие люди в эгрегоре и насколько сильных этот эгрегор взращивает. Один какой-нибудь из нескольких людей, может быть, окажется сильнее эгрегора из тысяч только потому, что те несколько стоят сотни людей другого эгрегора.

И ещё. Если ты в эгрегоре - ты отдаёшь ему часть своей силы. Как налог. А в некоторых эти налоги могут оказаться непомерными.
если не отказываться от веры, хоть какой-нибудь, полностью, как например атеисты). атеисты ничем не отличаются от верующих )) Они тоже создали себе эгрегор, который вполне на уровне с религиями. Я бы сказала что у атеистов своя религия.
07.10.2013 в 00:28

Себя давно бы взял я в руки... но падаю при этом трюке.
Айерс, Раньше такого не было.
Говорят в этом году будет самая холодная зима за сто лет)) Хотя это слухи. Но согласна, время ощущается по другому))
"Бегство от безопасности") Похоже на твой случай сейчас?
Не сказала бы что это бегство от безопасности, но в остальном согласна - поиск себя, когда сознание становится шире))

Подозреваю, что не у всех есть чувство этого сопровождения и охраны, иначе почему столько людей объединяются в какие-то сообщества и секты и поклоняются такой ерунде, что диву даёшься?
Естественно не у всех и это зависит от того, с какой степенью открытости они родились. Если я с самого рождения знала что мир еще больше и глубже чем он есть на самом деле, то мне и было легче. Кто-то же наоборот приходит к этому со временем. А кто-то так и остается жить "слепым". И это грустно. Они жаждут чего-то большего и идут по ложному пути, не зная, что в первую очередь они должны "слушать и слышать себя" а не какого-то другого человека..

атеисты ничем не отличаются от верующих )) Они тоже создали себе эгрегор, который вполне на уровне с религиями. Я бы сказала что у атеистов своя религия.
Как мне сказала моя подруга атеистка: "Мы верим в себя". Так что наверно ты права))
08.10.2013 в 02:01

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
А кто-то так и остается жить "слепым". И это грустно. Они жаждут чего-то большего и идут по ложному пути, не зная, что в первую очередь они должны "слушать и слышать себя" а не какого-то другого человека.. да, это грустно практически им ничем не поможешь. Только сами, в чём и есть трудность.

Как мне сказала моя подруга атеистка: "Мы верим в себя" Круто! Я знала что они не верят ни в богов ни в прочие высшие силы, но не задумывалась, а верят ли они вообще во что-то. По-моему, в себя каждый должен верить, только понимать это можно по-разному.
10.10.2013 в 23:25

Себя давно бы взял я в руки... но падаю при этом трюке.
Айерс, Круто! Я знала что они не верят ни в богов ни в прочие высшие силы, но не задумывалась, а верят ли они вообще во что-то. По-моему, в себя каждый должен верить, только понимать это можно по-разному.
Эту фразу верующие и нет понимают с разных точек зрения. Если для верующих это просто означает быть уверенным, живя в этой реальности, но тем не менее знать что "шахматную доску" сделали не мы. То они наоборот отвергают этот принцип. Для них не существует чего-то за гранью, только реальность в которой все зависит от них.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail