17:32

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
28.10.2013 в 13:05
Пишет  mamurljuk:

28.10.2013 в 06:35
Пишет  Нэмиэль:

Keep in sight, Amanda Leigh


URL записи

URL записи

@темы: Сновидения, настроение, арт, перевоплощение, Перепост

URL
Комментарии
28.12.2013 в 18:18

Здесь ничего не написано.
Это котя? :rotate: Да, это Баст подглядывает. :laugh:
28.12.2013 в 18:34

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, глазки кошачьи. Но принадлежать могут кому угодно)
29.12.2013 в 21:41

ахх какие прекрасные цветы и свобода кошки ))))
31.12.2013 в 09:00

Здесь ничего не написано.
Shigeko, кошка словно человек глядит ))) Знает что-то такое, что только ей подвластно знать. :heart:
31.12.2013 в 10:58

Пень собственной персоной вы знаете , что кошки гуляют между Мирами ? Думаю , да вы правы : Знает что-то такое, что только ей подвластно знать. ))))))
01.01.2014 в 18:50

Здесь ничего не написано.
Shigeko, не была свидетелем, поэтому не могу утверждать со 100%-й точностью, но догадываюсь и подозреваю )))) Зато читала несколько историй людей, которым довелось увидеть, связанное с кошками, необъяснимое :nechto:
02.01.2014 в 09:39

Пень собственной персоной я то же читала парочку историй и много легенд и мифов . Думаю , что все эти истории удивительные ))))
03.01.2014 в 20:00

Здесь ничего не написано.
08.01.2014 в 15:36

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
08.01.2014 в 16:15

Здесь ничего не написано.
Айерс, одну пока припоминаю. Там в одной семье, причем живущей в квартире далеко не на первом этаже (на каком конкретно — уже точно не могу сказать), внезапно из ниоткуда появилась котька. И так же внезапно и исчезла. Длилось все считанные минуты (если не секунды). Она не могла пролезть незаметно просто. В щель, например, пока двери открывали или еще что-то. Словно открылся портал магический. Ее просто увидели, запалили. А потом найти не могли. Ссылку на историю тоже не помню.

Еще одна вспомнилась, пока первую писала. У одной тети, которая работает археологом, раскопки всякие делает интересные (но эт не суть, хе-хе), есть котька. Кот. И в один прекрасный день хозяйка заметила, что у котьки на одной стороне морды усы оборваны. Пеньки такие торчат. Ну, бывает, подумала тетя. Похихикала и ладно. На следующий день усов на той стороне морды не было вообще. Вот непонятки! А на последующий все усы вернулись на свою родину законную. О_О
Хозяюшка все на домового своего подумала. Якобы, он белый цвет не любит. А котька была окрасом с белым. И еще каким-то цветом. Во это и был, типа, пендель от домовенка. Гг.

Позже вышлю ссылку на тред одного сайта, на котором предположительно были размещены данные истории. Там что-то изменилось за время моего отсутствия, ничего понять не могу.
08.01.2014 в 16:32

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, ))) Интересно. А наши коты всегда хорошо шухерились, ни один не был замечен ни в телепортации, ни даже в аннигиляции котлет.
08.01.2014 в 16:38

Здесь ничего не написано.
Айерс, нашла!

Лично мне дико нравилось читать истории там. Многие пользователи даже перечитывают их. Потому что некоторые рассказы просто волшебные! А некоторые даже страшно читать в темноте, засидевшись у компа. Может быть кому-нибудь они понравятся тоже )) Всем добра!
08.01.2014 в 16:48

Здесь ничего не написано.
Айерс, хорошо скрывают! XDDDDD Даже очень хорошо ))) читать дальше
08.01.2014 в 18:32

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, спасибо за ссылку )))

Всё может быть)) Неизвестно же что на самом деле происходит, когда на этом не сосредоточено наше внимание.
Я вот не любила кукол. Была парочка штук, но играла с ними только в первые дни ради приличия что ли. И обезьян тоже особо не люблю. По одной и той же причине - похожи на людей. Будто бы похожи.
08.01.2014 в 19:36

Здесь ничего не написано.
Айерс, пожалуйста )) :heart: :buddy:

Сейчас многим БЖД-куклы нравятся. Однажды прочитала такой комментарий про них: "А вдруг они меня пальцем в глаз тыкнут, пока я сплю? Они же такие страшные! И на людей похожи." В этом что-то есть.

Еще есть такой эффект, известный как "зловещая долина". Такое ощущение, что порой он используется намеренно.
12.01.2014 в 01:17

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, :-D перед сном тогда кукол надо в сейф запирать. А вообще, я не против БЖД, воспринимаю их уже как произведение искусства. Знаю, что сама себе противоречу, но не могу предугадать в каком именно случае чувствую отвращение.

Да запросто! Наверняка специально пользуются этим эффектом чтобы жути нагнать.
12.01.2014 в 08:22

Здесь ничего не написано.
Айерс, некоторые БЖД и правда красивые )) Но у всех у них дико нарушенные пропорции тела. Коробит дико меня это. И суставы эти для подвижности вид портят. Не эстетичные куколки эти малость ))
Аббревиатура "БЖД" напрочь ассоциируется с дисциплиной "Безопасность жизнедеятельности", которая у нас шла. В сокращенном виде — "БЖД" :lol: Каждый раз вспоминаю.

От манекенов, по-моему, такой эффект и исходит. Не знаю.
13.01.2014 в 15:51

Айерс, А что за истории? нууу ... это ))) если быть честной , ничего так сразу в голову не приходит . просто множество историй . ААА , да и к то муже , каждая ведьмочка или добрая фея имеет кошку (^_^)v
13.01.2014 в 16:47

Здесь ничего не написано.
Shigeko, интриганка! )))) :-D
14.01.2014 в 01:57

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, да, суставы многое портят, но если отстраниться и представить ч т о получилось бы если бы я сама пыталась это сделать - снимаю шляпу перед мастерством художника.
:lol: какие ассоциации... Сразу представилось что эти куклы используются наглядным пособием в теме лекции "нападение зомби"

Shigeko, я слышала что кошку в принципе сглазить невозможно. Энергетика у них такая )
14.01.2014 в 10:05

Пень собственной персоной бу га га гааашеньки есть немного в моей кровушке (^o^) Айерс если быть честной , то не всякая кошка имеют ту или иную энергию , очень часто это просто кошка . хмм .... , как бы это сказать . хм ... Так вот , много зависит от самого хозяина , я верно выше написала , у каждой ведьмочки - будь то темная или светлая , есть кошка . В таких руках , кошки выравнивают поля ( перекресты энергий ) , своим мурлыканием ^^ мур - муурр -мурр , это не просто у кошек )))))
14.01.2014 в 10:11

кошку в принципе сглазить невозможно . в прицепи да , но кошки имея привязанность ( если имеют , а это редкость для них ) , могут забрать отрицательную энергию и заболеть или умереть . как бы сказать , отработать часть кармы .
15.01.2014 в 18:09

Здесь ничего не написано.
Shigeko, расскажи еще что-нибудь! ))) :heart:___:heart: ПЖАЛСТААААА!
Пойду переваривать информацию твою ))) Спасибо! Еще больше заинтриговала )) У! :-D
Как раз хотела про лечение кошками спросить, а ты уже написала :gigi:

Айерс, ну мастерство же не сразу к художнику приходит! :laugh: Это опыт. Что-нибудь простенькое на шарнирах можно попробовать сотворить ради интереса. И любопытства )) :gigi: Может в Интернете есть какие-нибудь мастер-классы?.. :duma:

Я б пошла в такой универ, где читают такие лекции. С удовольствием )) :laugh:
16.01.2014 в 09:32

Пень собственной персоной что именно рассказать ? Задавай вопросы , я постараюсь ответить , если у меня есть ответы ))))
Я б пошла в такой универ, где читают такие лекции. С удовольствием )) я бы то же пошла (^o^)
16.01.2014 в 15:08

Здесь ничего не написано.
Shigeko, эээ... :crztuk: надо мозг в кучу собрать щас ))
Ты веришь в карму, получается? ))
Ладно, пока такой вот вопрос: куда попадают души животных после смерти и могут ли они стать привидениями?
И еще )) И считаются ли животные безгрешными, ведь это не люди? И могут ли животные в следующей жизни (если ты веришь в такое, конечно), стать людьми, и наоборот, человек может стать зверем в последующей реинкарнации? Типа, плохо себя вел? :crznope: :spriv:
Вопрошаю не про кошек конкретно, извините )) Хе-хе.

Время раздумий не ограничено )) :hipno:___:hipno: Но я жду :crzjump:
17.01.2014 в 09:45

воооо сколько много вопросов . хорошо, я постараюсь рассказать то , что я знаю сама !
Ты веришь в карму, получается? верим мы в нее или не верим , но это есть во всех вселенных . названия имеются разные , но суть одна и та же . пока душа , не придет к определенному пониманию и взрослению , она не может вернуться .... эээ .. как бы сказать .. хмм .... вот ! не можит вернуться домой . будь то свет или тьма .
куда попадают души животных - они перерождаются . некоторые святые , или сильные изатерики знают или видели свои перерождения . но , не буду пугать животные - это просто животные , не надо думать что в них огромный разум и тому подобное . это все гораздо проще (^_^) . но , животные безгрешны , как маленькие детишки . символ греха , мы рисуем сами в наших судьбах . но , этого не стоит бояться , многое в нашей жизни не избежна , но мы сами вправе выберать свой путь .быть грешным , это не преступление . но , убийство - это несгораемый грех . всегда .
могут ли они стать привидениями - могут , если есть привязка к определенному человеку . у животных , может быть сильная привязанность .но , большая редкость . или вообще , все это факт , какого либо обряда .. ну , как то так ^^
надеюсь тебе хоть что то было интересна узнать (^_^)v
17.01.2014 в 16:16

Здесь ничего не написано.
Shigeko, читать дальше

Спасибо тебе огромное за ответы!!! ))))) :buddy: :ura: :jump4: :dance: :dance2: :squeeze: :kiss: :bigkiss: :heart: :inlove:
20.01.2014 в 09:59

Пень собственной персоной приветик (^_-)v извини что долго не отвечала , много было дел )))
что дом может быть местом тьмы изначально зачем ее бояться ? что свет , что тьма - это все изначальное . Миром движет энергия , именно света и тьмы . А все самое страшное из тьмы , создал сам человек . А все изначальное - это энергия , движение .Без одного , нет другого .

Так ты фаталист нет я не фаталистка . я просто верю в добро и зло , сердца людей .возможность изменить свой путь жизни ... исправить ошибки поколений .

Ты веришь в искупление грехов? да я верю , но не каждое расскаение есть истина . вот для этого , за нами всегда стоят Ангелы и Архангелы , света и тьмы . Они , читают наши души и сердца . наши мысли материальны , поэтому следует следить за своими мыслями и словами ( это закрепленная связь ) . но , да же святым , не подвластна следить за всеми своими мыслями . всем дано право на ошибки и искупление , абсолютна всем .

то его уныние и скорбь мешают уйти покойному совершенно верно . нужно отпустить . это очень тяжело . отпустить свой страх , отпустить все то незавершенное с тем человеком . это порой не подстилу , да же с живыми людьми .

Айерс приношу мои извинения (^_^)

Пень собственной персоной если ты действительно в этом нуждаешся и тебе интересна , я рада отвечать на твои вопросы , рассказав то , что знаю я и мне можно будит сказать об этом )))))
24.01.2014 в 17:19

Здесь ничего не написано.
Shigeko, читать дальше
24.01.2014 в 17:28

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Shigeko, Пень собственной персоной, не извиняетесь за флуд, здесь всё равно больше никого нет и мешать некому, хдд.
А мне самой всё это тоже очень интересно. Если бы я вовремя тут появилась, накатали бы ещё десяток страниц комментариев)))

Shigeko, я привыкла с подозрением относиться к новым знакомствам, но по твоим ответам поняла что мы во многом на одной волне))) Но моя проблемка - червь сомнения в себе - порою досаждает.

Пень собственной персоной, хорошо что ты задаёшь вопросы))) Продолжай делать это и дальше, но не забывай, то что ты от кого-то услышала, во многом просто чужая и мёртвая информация. Что-то становится твоей истиной только когда ты сама начнёшь этим жить. Многие задают вопросы, но если ошибаются с источниками информации и не проверяют услышанное, в итоге оказываются ходячими мешками чужих мнений и шаблонов, не умеющих самостоятельно мыслить. Shigeko, очень многое тебе сказала, но то, что ты действительно унесёшь с собой - зависит только от тебя. Дерзай и учись;-)
24.01.2014 в 17:44

Здесь ничего не написано.
Айерс, читать дальше

А мне самой всё это тоже очень интересно. Если бы я вовремя тут появилась, накатали бы ещё десяток страниц комментариев)))
Это же здорово! :buddy: Можно и продолжить! )))

червь сомнения в себе
Ох уж этот дурацкий червяк... Ненавижу его.

Многие задают вопросы, но если ошибаются с источниками информации и не проверяют услышанное, в итоге оказываются ходячими мешками чужих мнений и шаблонов, не умеющих самостоятельно мыслить.
Это тоже унесу ))) :write:

Мне очень интересно мнение, мысли, размышления вас обеих вообще. Потому и спрашиваю ))
24.01.2014 в 18:00

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, я не люблю флуд бессмыленный и беспощадный) Знаешь, бывает такой, не молчат только для того чтобы оставить за собой последнее слово, а дельного ничего не пишут. Бывает что даже книги такие накатают- дочитаешь и ничего для себя из этого не вынесешь, только вопрос в голове "Ну и чё?" А ничего" Са-все-м пустая башка)))
Если ты выражаешь восторги и грусть, эмоции - это тоже дельная информация)

Так что не стесняйся - вопросы всегда можешь задавать где угодно и сколько угодно. Только я теперь не так часто тут появляюсь как раньше. Купила, наконец, ридер и учитываюсь всласть))). Ты была свидетелем как я это надумала сделать. А ещё нашла в себе силы отрывать свою тушку с дивана и после работы вместо зависания в инете тренируюсь по диску калланетики. Не, подтягиваться и отжиматься ещё не умею, хдд.

Shigeko для меня тоже открытие появившееся недавно. Так что мы прямо при тебе многое узнаём друг о друге, о всех трёх)))

Моё мнение? Ух я сейчас пишу наболевшее, как пить дать, ну очень пристрастное и спорное. Разозлили меня сегодня. Вот.
24.01.2014 в 18:28

Здесь ничего не написано.
Айерс, хорошо, я учту пожелания )) :yes:
Ага, накатаешь километр букв, а кто-нибудь в ответ "ыыыыыыыыыыы" или "ммммм..." Чего? О_О Что за эмоция? Как понимать? :lol:

Ты была свидетелем как я это надумала сделать.
С тех самых пор вплоть до этого дня вспоминаю тот наш диалог )) :heart::heart::heart: Тогда я еще была Ленью :lol: Все думала, может, ты воспринимаешь меня как другого пользователя ))) А что за модель ридера, если не секрет? :nechto: Сама читаю постоянно )) Даже на парах, когда скучно и чтобы не заснуть. Гг. Низзя так делать, да. И в автобусе сегодня даже. Совсем с ума сошла :lol:

вместо зависания в инете тренируюсь
Ой, это же похвально очень! :friend: Прочитала немного про калланетику. Там, вроде, статические нагрузки применяются. Вроде просто, но сложно. С физ-ры на I курсе еще помню. Гг. А у меня мечта все на шпагат сесть. Хотя, препод говорила, что после 20 так растянуться практически невозможно. Чорд :laugh:
Да, и подтягиваться и отжиматься тоже хотела бы ))) Да-да. Как вспомню свой позор 4 года назад... :-D Смешно становится ))) В ютубе смотрела видео про молодых людей, занимающихся воркаутом. Это здорово! :super: Всякие крутые вещи на обычной спортивной площадке во дворе.

о всех трёх)))
Ну будем тусоваться по-немножку )))

Тоже методично капают на мозги каждый день. Маятники прям какие-то. И все кормлю их хожу. Трансерфер из меня реально никакой Т_Т
24.01.2014 в 21:21

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Чего? О_О Что за эмоция? Как понимать? :lol::lol::lol: обычно так и отвечаю.
Практически так и случилось в моём излиянии о понятиях совести и рода... И ничего тут не поделать :kto:
С тех самых пор вплоть до этого дня вспоминаю тот наш диалог )Неужели? )) я тоже вот помню) Все думала, может, ты воспринимаешь меня как другого пользователя ))) Не надейся ))) Выбрала PocketBook 623. Сенсорный, но и кнопки есть. Мне нравится) Читать здорово)))

Сложновато, особенно если на физру всю жизнь забивала, хд. Но - терпение, дисциплина и мотивация)) Со временем можно научиться даже удовольствие от этого получать. То же и к шпагату относится (... и ко всему остальному). Может быть, так и говорят, но не обязательно в это верить. Только палку в пылу не перегибай, и всё путём))
24.01.2014 в 22:13

Здесь ничего не написано.
Айерс, в моём излиянии о понятиях совести и рода...
Эх, жаль не могу сказать что-то умное на тему того поста Т_Т Но спасибо за то, что еще раз напомнила о том, как важна этимология слова (это я о понятии "благородство"). Кажется, зачастую люди не задумываются, что говорят, какие слова произносят и каково их значение. И от этого происходит подмена понятий (это в общем размышление такое :) ). Благой род, благородство — какие-то несовременные слова. Не в моде, что ли. Впрочем, как и добрый юмор... :duma:

Неужели? ))
Ага ))) Тот диалог так и не довела до конца, знаю, но допишу ответ, если что ))

Не надейся ))) :lol::lol::lol:

PocketBook 623.
Тащусь от этой модели. Когда мимо прохожу витрин с ней, говорю человеку, с которым иду: "А вот эта хорошая модель!" Серьезно, я б ее купила, если б не поторопилась. Она реально крута и стоит своих денег. Хотя на Pocketbook 360 до сих пор облизываюсь, хе-хе ))

Сложновато, особенно если на физру всю жизнь забивала, хд.
I курс был самый крутой. Да, Пеня человек нетренированный, но физ-ра мне в ВУЗе нравилась. Я в спецгруппу ходила (проблемы со здоровьем). Эх, круто было, весело. Воспоминания... Мама сейчас говорит мне с укором, мол, что это ты упражнения забросила дома делать, надо продолжать! :-D

Со временем можно научиться даже удовольствие от этого получать.
Растяжка — мое самое любимое занятие было. И по сей момент. В нашу спецгруппу однажды мальчики добавились. И они халтурили на этой самой растяжке. Учителка подходит и как загнет пацана. Ты что, говорит, стонешь, что мычишь, удовольствие надо получать! Получай удовольствие! :lol: А у него лицо красное стало. И нифига он что-то не загибался как надо и не разгибался, прям деревянный )) И всем смешно. Эт правда )))

Только палку в пылу не перегибай, и всё путём))
Да начать бы хоть :lol::lol::lol: И не бросить. Если серьезно к делу подойти, то за 2 недели можно сесть, думаю :duma2:

Все, заканчиваю с излияниями на сегодня. Надо и меру знать.
Благодарю за приятное общение! ))) :buddy: Низкий вам поклон :china:
25.01.2014 в 00:54

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, понимаешь, я в том посте совсем не о важности происхождения хотела сказать. Не о том что человек высокого происхождения важнее человека из какого-нибудь Мухозасиженска, как некоторые могли подумать. Я об этом и не думала вообще. Думала о соответствии человека тем надеждам и чаяниям ,что возлагает на него эволюция Духа. А слова - это напоминания благодаря заложенным в них подсказкам.

Серьёзно?А я заказывала её по инету, даже не видя особо-то. Прочитала характеристики, глянула на фото и влюбилась)))Дизайн, функциональность, удобство - всё при ней. А тут в Связном ещё издание подарочное появилось www.svyaznoy.ru/catalog/flash/2721/1826716 - я чуть не задохнулась, хдд. Но уже поздно, своя книга куплена)))

Отлично что тебе занятия нравились)) Иначе бы была куча сожалений, наверное) А я удовольствие начала получать только через много месяцев, когда заработали те мышцы, о существовании которых не подозревала:lol: С растяжкой не ахти, но и то что есть - стало лучше.

Учителка подходит и как загнет пацана. Ты что, говорит, стонешь, что мычишь, удовольствие надо получать! Получай удовольствие! :lol: бедняга вообще-то. Если связки повредятся от такого вмешательства, заживать очень долго же будут!
25.01.2014 в 11:10

Здесь ничего не написано.
Айерс, да, не о том, конечно :pink: Люди так-то одинаковые, какое происхождение бы ни было. Одна фраза нравится, от которой все на меня плюются.

А тут в Связном ещё издание подарочное появилось
Какой интересный цвет корпуса! *_* Тоже бы задохнулась :gigi: У нас, наверное, такого нет. Только стандартные цвета: белый, серый и черный. Тоска :small: Другие модели еще зелеными бывают, но это как-то не очень. А, и ярко-синюю видела еще, и оранжевую. Но у них TFT-экран был — это не гоже, да и цвета вырви-глаз отвлекают ))
Повезло тебе с покупкой ))) Я рада :heart:

заработали те мышцы, о существовании которых не подозревала
Знакомо! )) Ой, как знакомоооо )) :lol: Иду в другой корпус после занятий и коленки такие подкашиваются от перенапряжения. Как заболит, так сразу новую часть тела чувствуешь :-D
А сожаления есть и были, но не о физ-ре ))
читать дальше

бедняга вообще-то.
Нужно тщательно стараться, когда делом занимаешься )) Нефиг почем зря штаны протирать :laugh:
Связки то повредятся, но та дама была не таким извергом :nechto:
25.01.2014 в 18:03

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, теперь уже не совсем едят, но тоже одинаково ))) Там разницы нет.

Оранжевый цвет я бы для телефона выбрала )) У меня как раз такой телефон, он уже старый, но только ради одного цвета его стОит любить: огненно-красный с чуть оранжевыми нотами и чёрная рамка. Классное сочетание. Но читать было бы затруднительно.
У нас тоже нет таких моделей, но можно под заказ купить. Привезут в город если найдётся тот кто заплатит и будет соответствующий пункт выдачи)

Попробовать ролик было бы любопытно. Можно одновременно тренироваться и полы намывать а носом ещё параллельно и полировать)))
29.01.2014 в 18:28

Здесь ничего не написано.
Айерс, :laugh:
Классное сочетание цветов! :heart: Мне даже вот на днях случайно попалась картинка с похожей расцветкой корпуса ))) Когда прохожу мимо витрин с мобильниками, то взгляд моментально цепляется за что-нибудь яркое такое и миленькое :-D Даже характеристики куда-то на второй план уходят XDDDD Красненькие, розовенькие, голубенькие, беленькие... Ах! В последний раз на такую вот NOKIA наткнулась. Даже купила бы, если мой не в поряде был. А большие такие модные прямоугольники, которые не телефоны даже, а КПК какие-то, не привлекают. Не понимаю их прелести. Наверное, я старею ))) Говорят, что кто владеет информацией, тот владеет миром. Должно быть, для того и нужны такие девайсы.
Хочешь поделюсь с тобой (ну, и с другими читателями gigi: ) о телефоне моей мечты? )) :secret: Вот :nechto: По-моему, он довольно крутой для своего несерьезного "детского" вида. Хотя качество сборки настораживает, Китай же.

Посмотрела на сайте DNS — есть в нашем городе такая модель. Тык. Теперь страдаю хожу Т_Т
Там такая упаковка странная... О_О
В принципе, можно и попросить заказать, если желаемой вещи на складе магазина нет. Но, насколько знаю, эта услуга с предоплатой всегда.

Похоже, в моем случае на первое время вообще не только носом полировать придется, но и пузом =__= :vict:
31.01.2014 в 09:13

телефоне моей мечты ааааа он такой миленький ! то же хоЧууу такой ! но в моем возрасте думаю это не простительно , ходить с таким телефоном (Т_Т) несмотря на всю мою серьезность и профессию , все равно люди думают , что я нелепость природы )))) но ! когда мой сынишка , говорит : мама ты миленькая , цветочек красивый . то не вольно хочется плакать и делать всякие глупости , для себя и ради него . что бы он знал , что в мире много красоты ( это я не про себя (^_^) ) и много улыбок )))))))))
31.01.2014 в 20:39

Здесь ничего не написано.
Shigeko, но в моем возрасте думаю это не простительно , ходить с таким телефоном (Т_Т)
В моем тогда тоже ))) Ну что за мысли такие вообще? ;-)
Себя можно и побаловать. Да и судя по отзывам (печальным Т_Т), телефон этот ломается денька так через два. А потом можно и как игрушку для дитё применить )))
читать дальше

все равно люди думают , что я нелепость природы
Ч... ЧТОООООООО?! :horror: :wow: :buh: Э... ээ... это как это так... что... *загрузили*

мой сынишка
Похоже, Shigeko уронила меня в Страну Милоты... :heart::heart::heart: :kiss:
Это так исцеляюще :buddy:

это я не про себя (^_^)
Так! Перестань уже ))) Пожалуйста )))

и много улыбок )))))))))
GACKT одобряет :laugh:
01.02.2014 в 09:30

время мир полон инфантилизма. согласна с этим , но я думаю как и ты , пусть - люди выражают свои эмоции , посредством различных миленьких вещей . чем незрелым и жестоким мышлением . что... *загрузили* пффф нее (^_^) я уже пережила это , давным - давно ))))
я всегда за улыбку , а так же иногда бессмысленные , но милые и невероятные вещи . мы с сынишкой снимаем квартиру , то там , то здесь . я всегда говорю :" где мы , там и наш дом . мама - твой дом , всегда ! " . поэтому , веселую атмосферу создаем везде .Различные : сердечки , цветочки , шарики , рисунки по стеклу и т.д . сейчас вот например у нас на кухне нет стола и стульев , мы кушаем на полу , у нас всегда пикник ах ахахаххаахааа (^_^) .
03.02.2014 в 21:48

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Не))) Я бы такой телефон не взяла. Розовенькие, голубенькие - тоже не про меня. Говоря о цвете, я не имела в виду "милое". Вообще, милое - не моё слово) Но и из-за моды вещь тоже не выберу.
Про инфантилов - меня тоже достало.

Shigeko, нелепость природы - скорее те, кто так о других думает! По-моему, твоему сыну вообще повезло, что у него неформатная мама. Чем плодить посредственность и инфантильных долбоёбов, которые не принимают чужое право на собственную жизнь, уж лучше быть "с поехавшей крышей". Но мы то знаем, как обстоят дела на самом деле) И ребёнку важно не наполнение квартиры, а душевная наполненность.
04.02.2014 в 23:29

Здесь ничего не написано.
Айерс, знаю, что не то имела в виду. Наверное, я совсем неправильно выразилась Т_Т Слово "милое" не относилось конкретно к твоему телефону. Он скорее агрессивный даже (красный и черный). Это круто! Как мотоциклы ))) Просто очень нравятся яркие и насыщенные цвета, оттенки. Вот та самая понравившаяся мне модель Nokia (самое глупое, что мобильники этой марки не по душе совсем :lol: ). А черные моноблоки скучны и угнетают. Да и слово такое как "милый" не люблю вообще. Наравне с "кавай", "няняня" и "мимими". Милыми пусть будут котята )))) И пикники ))))

Хочу неформатную маму. Мне завидно :laugh:
Всех люблю и всем добра! :heart: :gh: :dance2:
05.02.2014 в 01:40

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Просто очень нравятся яркие и насыщенные цвета, оттенки. Ясно) Меня зацепила именно кавайность изделия, на фоне которого блекнет эффект сочетания красного и черного :-D
Чёрный моноблок и правда скушен, но для меня допустим в зависимости от дизайна. Ты правильно заметила, в моём случае цвета агрессивны nadavi.ru/jpg_zoom1/56049.jpg Я бы именно такой красный хотела в новом сотовом (моему уже лет пять, вдруг на пенсию запросится) Ещё вот такое фиолетовое люблю www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-m-...
Я тоже нокию не люблю :gigi: Ты забавные показала) Как игрушки)))) Но если покупать телефон, я бы выбирала среди неубиваемых - их ещё защищёнными называют. Что-то вроде этого smaaarts.ru/market/phones/?order_filter_placeho... У меня сейчас инет глючит, поэтому показываю первую попавшуюся ссылку.
Если от меня услышишь "кавай", то это скорее всего будет сарказмом и подражанием чрезмерной восторженности. Милое- нормальное слово, но ему своё место, как ты уже сказала)
И - да - если дизайн, то или лаконичный или агрессивный, а лучше всего то и другое вместе. Наверное, это компенсация, поскольку в реале я неярка. Если не сказать серенькая :gigi:

:gh:
08.02.2014 в 13:25

Здесь ничего не написано.
Айерс, а твой телефон намного круче, чем я могла предполагать! О_О Я приятно удивлена ))) Он совсем не смотрится устаревшим. Напоминает стиль киберпанк/стимпанк, какое-то техно, моих любимых роботов и аниматронику... что-то из этой страны. И кнопки такие необычные... :inlove:
Одногруппница-тезка фанатеет жутко по марке Sony Ericsson. Говорит, что для прослушивания музыки — самое то. Купила себе крутой пальцетык современный, но он ее задолбал и она вернулась к своему родному. Итог: с любимыми не расставайтесь ))) :gigi: Смешные они люди. Похоже, что старая любовь и правда не ржавеет )))

У Нокиа даже название то само по себе дурацкое какое-то. Гг.
А такие вот "игрушечные" телефоны обычно детям покупают. Или стареньким. Даже смешным словом называют: "бабушкофон". Вот до сих пор не могу определиться к какой из этих групп принадлежу :lol:

Перешла по ссылке. Никогда бы не подумала, что бывают защищенные планшеты ))) Защита от пыли — это ваще круто! Вот бы все вещи так защитить, не только телефон )))

неярка
Первые две секунды думала, что это за неизвестное существительное :laugh:
Вот щас на комплименты мне тут набьешься ))) Серый тоже красивым бывает. Жемчужный, например )))
А что фиолетовый — твой фаворит, можно заметить по фону твоего дневника :-D

лаконичный или агрессивный
Назвала бы это даже стилем жизни. Да. И он идеален.

Часто думаю о том, вот если бы пользователи дневников, общающиеся только в сети, встретились бы в реальной жизни при каких-то обстоятельствах, при условии, что они еще пока не знакомы вообще никак, стали бы эти люди общаться и как сложились бы их отношения. Стали бы дружить и все такое. Надеюсь, моя мысль ясна )) :shuffle:
10.02.2014 в 18:34

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Пень собственной персоной, это ты точно про старую любовь сказала))) Если что-то в своём телефоне сразу не понравится, любовь вряд ли возникнет и не будешь пользоваться им много лет. Если нет - стараешься заменить и уже другой фирмы. Сони - она как раз под музыку заточена. Что телефоны что смартфоны. Ещё и дизайн у этой фирмы офигенский... я тоже люблю Сони :D
К кнопкам легко привыкнуть, но новичков они раздражают, так что я спокойна, что мой любимый телефон лишние люди брать не будут :gigi: На ощупь он оооочень приятный за счёт специального пластика. Лёгкий, тонкий, цвет flame-night, необычный, за это я готова простить что в нём нет чего-то, что есть в новых телефонах ))) Про стим\киберпанк не думала, но что-то есть ведь, да!

Вот до сих пор не могу определиться к какой из этих групп принадлежу:lol: у тебя своя группа

А что фиолетовый — твой фаворит, можно заметить по фону твоего дневника:lol:ещё ни разу не меняла диз со времен регистрации тут. До сих пор нравится. Я бы не сказала что у меня всё всегда фиолетовое, ещё и от конкретного оттенка и цветосочетания зависит выбор.

Часто думаю о том, вот если бы пользователи дневников, общающиеся только в сети, встретились бы в реальной жизни при каких-то обстоятельствах, при условии, что они еще пока не знакомы вообще никак, стали бы эти люди общаться и как сложились бы их отношения. Стали бы дружить и все такое. Надеюсь, моя мысль ясна )) Мне кажется, что зачастую бы друг друга даже не заметили. Прошли мимо. Не стали бы общаться так долго чтобы привыкнуть или понравиться друг к другу. Виртуальное и реальное общение - очень разные вещи. И это интересный парадокс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail